Школа-мастерская флористики

г. Москва, ул. 1-я Пугачевская, д. 25.
8 (915) 246-60-32



   




  

Этот сайт продается
вместе с доменом

Можно купить только домен

Информация Т. 89152466032


  

 

     

        




  

 




 

   


     

 

 


Warning: Parameter 1 to modMainMenuHelper::buildXML() expected to be a reference, value given in /home/floristf/public_html/libraries/joomla/cache/handler/callback.php on line 99
Заявка на обучение

 

 

         ОРГАНИЗАЦИЯ  И ВЕДЕНИЕ
           ЦВЕТОЧНОГО БИЗНЕСА

 

 

Программа курса рассчитана на начинающих предпринимателей, желающих открыть свой собственный цветочный бизнес, но не имеющих знаний в области организации и управления предприятием малого бизнеса и специфики цветочной индустрии.
Задачей данного курса является получение знаний слушателями программы по вопросам развития цветочной индустрии и  особенностей создания и работы предприятия данного направления.

 

ИНФОРМАЦИЯ О КУРСЕ:


Название курса: « Организация и ведение цветочного бизнеса»

         
Формы обучения:                                  вечерняя 

                                                                      

Продолжительность:                        24 ак.час. 

Стоимость:                                                20 000руб.                                                                                                           ____________________________________________________________________________________                                                                                                    

Название курса : "Организация и ведение цветочного бизнеса + уроки флористики"

Форма обучения:                                 дневная ,
                                                                           вечерняя

Продолжительность:                         40 акад. час.

Стоимость :                                              27 000 руб.

♦♦♦  Все материалы для занятий предоставляются и входят в указанную стоимость

Программа курса:

 

--.Особенности развития цветочного бизнеса. Материальная база данного вида деятельности. Особенности спроса. Специфика организации работы цветочного магазина
-- Выбор места расположения, оценка помещения: Анализ проходимости и уровня торговли, конкуренции и потенциальных потребителей .
-- Расчет и формирование бюджета для открытия предприятия и дальнейшего развития.
Разработка стратегии бизнеса.

--Организация рекламы. Работа с оформлением витрин и торгового   зала. Проведение акций  и приемы привлечения  клиентов.
--Правила работы с цветами и их хранение. Обзор цветочного каталога. 
-- Подбор персонала. Что должен знать и уметь флорист и консультант по горшечным растениям. Организация графика работы с учетом специфика цветочного бизнеса . Ответственность персонала.
--Специфика работы и закупки товара цветочного магазина в праздничные дни.
-- Формирование материальной базы и оснащения магазина. Оборудование и инструменты.

--Подбор ассортимента продукции, сопутствующие товары, знакомство с оптовыми компаниями. В программу курса включено посещение оптовых компаний.  
--. Система учета товара в цветочном магазине. Принципы ценообразования.

-- Во второй вариант программы включены практические занятия по флористике( букеты композиции).


Дополнительно по желанию слушателей на индивидуальной основе предлагается программа консультаций и помощи в организации цветочного магазина по следующим направлениям:
-- выезд на площадку для анализа на проходимость, уровень торговли и потенциальных клиентов, помощь в оценке помещения.
--Организация внутреннего пространства помещения, выбор торгового оборудования. Разработка концепции оформления интерьера и формирование стиля магазина , салона.
-- Подбор товарного ассортимента.
-- Помощь в подборке персонала. Подготовка персонала : обучение внутренней системе учета,
-- Оформление витрины.